Жемчужина Карелии. Город Кондопога.

 

Tele2 и «Ростелеком»

 | Просмотров: 4 141 |

Tele2 и «Ростелеком»


Tele2 и «Ростелеком»


Tele2 и «Ростелеком» закрыли первый этап сделки по интеграции сотовых активов «Ростелекома» в структуру Tele2. С 28 марта под операционный и финансовый контроль Tele2 переходят семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком» и «АКОС».
Также Tele2 получает операционный контроль над сотовыми интегрированными активами «Ростелекома».

Tele2 ведет активную работу по интеграции всех подразделений сотового бизнеса «Ростелекома» в свою структуру. Активы «Ростелекома» будут переводиться на бизнес-процессы Tele2, их организационная модель будет приведена в соответствие с принятой в Tele2. В рамках процесса интеграции дочерних компаний в структуру Tele2 будет проведен их ребрендинг.

После закрытия второго этапа сделки, которое планируется в течение года, и внесения 100% акций ЗАО «РТ-Мобайл» в капитал совместного предприятия его создание юридически будет завершено.

После окончательной интеграции всех передаваемых сотовых активов структуры Группы ВТБ и ее партнеры будут владеть не менее 55% нового оператора, доля «Ростелекома» составит до 45%. Новая компания будет оказывать услуги связи совокупно в более чем 60 регионах России, с абонентской базой более 38 млн человек.



Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«Tele2 начинает активную фазу интеграции мобильных активов «Ростелекома». План создания нового федерального оператора начинает претворяться в жизнь, и мы нацелены на скорейшее завершение этого процесса. Нашими главными приоритетами являются запуск операций в Москве, запуск 3G в действующих регионах Tele2, проведение ребрендинга в существующих регионах «Ростелекома», эффективная интеграция бизнеса на Урале и, конечно, выход в новые регионы».


«Скажи свое слово»


Кондопога – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги одного из самых масштабных проектов в истории компании - «Скажи свое слово». За семь месяцев Tele2 провела 90 городских мероприятий, в которых приняли участие более 85 тысяч человек. Акцию поддержали 1,1 млн интернет-пользователей.
Осенью 2013 года Tele2 запустила проект «Скажи свое слово», главной целью которого было объединить активных и небезразличных людей, вдохновив их на реальные дела. В 37 регионах России Tele2 инициировала праздники, на которых жители городов своими руками делали окружающий мир удобнее и ярче.
На протяжении семи месяцев студенты, журналисты, предприниматели и неравнодушные жители городов благоустраивали аллеи, скверы и парки, украшали городские объекты и общественный транспорт, оборудовали детские площадки и спортивные сооружения, строили кормушки для птиц, устраивали фотовыставки, создавали уличные библиотеки, велопарковки, пленка ПВХ и многое другое.

В Петрозаводске компания Tele2 провела две акции по улучшению парков в центре города. Это проекты: «Парк культуры и действия» в Парке Ямка, «Культпрокат» в Парке 50-летия пионерской организации. Акция «Светлые дела зажигают города» объединила активных жителей, которые приняли участие в мастер-классах по украшению окон и созданию новогодних подарков. Более 1000 петрозаводчанам посетили мастер-классы, благодаря которым каждый мог посмотреть по-новому на привычное городское пространство и сделать его ярким и позитивным.
Полный список мероприятий, прошедших в рамках кампании «Скажи свое слово», а также вдохновляющие примеры изменений со всех уголков нашей страны можно увидеть на главной интернет-площадке проекта -
На телевидении и радио идею кампании «Скажи свое слово» поддерживал губернатор Тони Бонелли. Рекламные ролики рассказывали о том, как герой решил организовать Фестиваль физкультуры. Обнаружив, что штат не готов к проведению фестиваля, Тони разгоняет бездеятельных министров и находит активных горожан, готовых бросить вызов трудностям и найти новые решения в сложных ситуациях.
Жители штата создают спортивный парк, делают световое оформление фестиваля и строят отели для гостей соревнования. Благодаря талантливым и активным людям, готовых изменить мир к лучшему, Тони смог подготовиться к фестивалю за пять месяцев. Телевизионные ролики посмотрели более 53 миллионов человек по всей России.

 

 


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме

 


Комментарии (0)