Жемчужина Карелии. Город Кондопога.


Рейтинг@Mail.ru
Majordomo.ru - надёжный хостинг

 | Просмотров: 1 823 |

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первое полугодие 2014 года. Результаты показали, что около 13% абонентов компании в Республике Карелии пользуются личным кабинетом.

Мой Tele2


Сервис «Мой Tele2» позволяет абонентам получать детализированную информацию о своем счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, при помощи сервиса абоненты Tele2 могут пополнять банковской картой лицевой счет без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и акциях оператора.
Наиболее популярной опцией личного кабинета в июле 2014 года для абонентов Tele2 в Карелии стал «Заказ детализации». Ею воспользовались 23% клиентов компании, посетивших личный кабинет. Она позволяет получить расшифровку всех звонков бесплатно – в салонах связи эта услуга стоит 30 рублей.

Ежемесячно более 100 пользователей личного кабинета задают вопросы, оставляют пожелания или замечания в разделе «Справка и поддержка», ремонт стиральных машин на дому . Сотрудники петрозаводского филиала компании Tele2 отвечают на эти запросы в течение дня.
Для управления своим телефоном через личный кабинет абоненту Tele2 необходимо зайти на сайт и зарегистрироваться в системе. После этого на указанный номер придет SMS с паролем. Затем абоненту достаточно пройти несложный процесс подтверждения регистрации, чтобы пользоваться всем спектром услуг сервиса.
Удобный личный кабинет доступен также и корпоративным клиентам Tele2. Чтобы стать его пользователем, необходимо ознакомиться с условиями предоставления услуги и обратиться в отдел работы с корпоративными клиентами либо в любой офис обслуживания абонентов Tele2 с заявлением для подключения услуги.

Важно также, что в июне компания открыла прямой доступ в личный кабинет со смартфонов в сети Tele2. Чтобы войти в него, нужно просто пройти по ссылке . Система распознает клиента автоматически.  

 


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме

    Template not found: /templates/Default/relatednews.tplTemplate not found: /templates/Default/relatednews.tplTemplate not found: /templates/Default/relatednews.tplTemplate not found: /templates/Default/relatednews.tplTemplate not found: /templates/Default/relatednews.tpl

 


Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.