Жемчужина Карелии. Город Кондопога.


Рейтинг@Mail.ru
Majordomo.ru - надёжный хостинг

 | Просмотров: 977 |

Карелия − Tele2, альтернативный оператор сотовой связи, подвел итоги программы по борьбе с мобильным мошенничеством и нежелательными рассылками текстовых сообщений в Северо-Западном регионе. За три квартала 2014 года компания обработала более 4,7 тысячи жалоб абонентов и обеспечила устойчивую тенденцию к снижению числа обращений.

Антиспам-SMS


Tele2 постоянно улучшает методы борьбы с мобильным мошенничеством и нежелательными рассылками. Благодаря введению блокировки несанкционированных рассылок с буквенно-цифровых имен отправителей в начале 2014 года было отмечено значительное уменьшение количества обращений абонентов. Переориентация организаторов массовых рассылок на отправку рекламных SMS с федеральных номеров весной текущего года стала причиной нового витка работы оператора по борьбе с SMS-спамом. В результате количество обращений сократилось на 10% в августе и сентябре по сравнению с двумя первыми летними месяцами.
Кроме того, для удобства абонентов Tele2 создала сервис «Антиспам-SMS», который позволяет быстро и просто отказаться от рассылок с любого номера. Клиенту оператора достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте имя, самалет на картине или номер автора нежелательных SMS (например,89ххххххххх или Taxi376).
В списке причин обращений абонентов к оператору традиционно лидируют SMS-рассылки, которые содержат ложные обращения о блокировке банковских карт, информацию о выигрыше, сообщения со ссылками на мошеннические сайты, просьбы вернуть ошибочно перечисленные средства или пополнить баланс того или иного телефона. В последнее время участились случаи использования новых схем. Например, абоненты зачастую становятся жертвами мобильных мошенников, которые выдают себя за потенциальных работодателей.
Для удобства абонентов в этом году вся информация о способах предупреждения и защиты от преступных действий, распространенных видах мобильного мошенничества, а также правилах поведения в случае, если абонент стал жертвой мобильных аферистов, собрана в разделе «Безопасность».

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«В прошлом году в макрорегионе «Северо-Запад» удалось добиться победы над Wangiri. В 2014 году на этот вид мошенничества, который вынуждает абонента перезвонить на платный номер, не поступило ни одной жалобы. Отмечу, что борьба с назойливой рекламой и мобильным мошенничеством – наша совместная работа с абонентами. Если вы не давали согласия на получение рекламной информации, достаточно пожаловаться оператору связи, и рассылки с указанных номеров вас больше не побеспокоят».  

 


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме

    Template not found: /templates/Default/relatednews.tplTemplate not found: /templates/Default/relatednews.tplTemplate not found: /templates/Default/relatednews.tplTemplate not found: /templates/Default/relatednews.tplTemplate not found: /templates/Default/relatednews.tpl

 


Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.