Адрес: ул. Заводская, д. 38 телефоны: 4-00-39 , 4-28-72
Директор школы Светлана Николаевна ЯКИМОВА
Школа впервые открыла свои двери 2
октября 1959 года. Летом 2002 года произведен ремонт здания
силами ОАО "Кондопога".
В школе имеются: специализированные учебные кабинеты, спортивный зал, столовая,
медицинский и стоматологический кабинеты, библиотека, два компьютерных класса,
кабинет логопеда, кабинет психолога и социального педагога, два методических
кабинета. Предусмотрено отдельное помещение для первых классов. В перспективе
- открытие второго помещения школы, где будут располагаться библиотека, читальный
зал, кабинет обслуживающего труда для девочек, мастерские для мальчиков. На
территории школы расположены три спортивные площадки.
Школа работает по пятидневной рабочей неделе в одну смену.
В 2002-2003 учебном году в школе насчитывалось 30 классов-комплектов.
Коллектив педагогов состоит из 64 человек. Школа обладает высоким
педагогическим потенциалом: 9 человек имеют звание "Отличник
народного образования", 1 педагог-"Почетный работникобщего образования
России". 9 человек имеют высшую квалификационную категорию, 20 человек
- I категорию. В последние годы педагогический коллектив стал пополняться
молодыми специалистами, в течение трех лет в школу пришли 14 молодых учителей.
В 2001 году коллектив школы начал работу над новой методической темой "Личностноориентированное
обучение в школьном процессе". Эстафеты открытых уроков демонстрируют
педагогические находки и новые технологии, применяемые учителями школы, способствуют
творческому росту педагогов. Все зто, а также "Школа
молодого учителя", помогает совершенствовать педагогическое
мастерство начинающим педагогам.
В школе работают предметные методические объединения и творческие группы.
В 2002 году впервые была проведена школьная исследовательская конференция
"Петра творенье", в которой принимала активное участие вся шкoла.
Интересно проходят заседания дискуссионного клуба "Планета", где
обсуждаются вопросы политической обстановки в мире. У детей развиваются умения
и навыки ведения дискуссий, целенаправленного поиска и отбора информации,
умение отстаивать свою позицию.
Консультационный пункт "Учись учиться" оказывает помощь учащемся
в правильном оформлении и написании докладов, рефератов, исследовательских
работ.
В течение последних трех лет примерно 33% выпускников одиннадцатых классов
становились студентами высших учебных заведений Петрозаводска и Санкт-Петербурга.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Коллектив школы проанализировал
данные о состоянии здоровья учащихся и пришел к выводу о необходимости активной
работы по программе "Здоровье". С 2002 года в группах
продленного дня первых классов проводится активная воспитательная работа по
сохранению здоровья. Учащиеся занимаются фигурным катанием и хореографией
в Ледовом дворце ОАО "Кондопога", плаванием, актуальны вопросы экологии.
Привитию навыков доброго, бережного отношения к себе и своему здоровью способствуют
Уроки здоровья, проводимые в пятых классах.
Дополнительные занятия после уроков помогают учащимся в преодолении затруднений
и ликвидации пробелов в знаниях, возникших из-за болезни или по другим причинам.
Традиционными стали общешкольные спортивные праздники с участием родителей,
Дни здоровья, первенства по различным видам спорта, кроссы.
Через Совет школьных активистов сформировалось школьное самоуправление. На
их счету традиционные Дни самоуправления, праздничные программы, День святого
Валентина.
Жизнь школы не замирает и после уроков. Ребята посещают спортивные секции,
кружки, студии. В этом году начала свою работу школьная радиостудия,
Участники школьного театра -желанные гости на мероприятиях и праздниках не
только в своей школе.
Ежегодные встречи с выпускниками помогают педагогам школы лучше узнать, как
в дальнейшем сложилась судьба их учеников. Многие из них стали хорошими специалистами
и прекрасными родителями. В большой степени способствует этому микроклимат
школы, традиции, которые она хранит, система отношений и уважительное отношение
к личности каждого.