Жемчужина Карелии. Город Кондопога.


Рейтинг@Mail.ru
Majordomo.ru - надёжный хостинг

Что такое SERM и как он помогает покупать

С каждым днем ситуация на рынке рекламы и PR меняется. Интернет-пользователи становятся менее восприимчивы к тысячам рекламных сообщений, атакующим ежедневно, и все меньше верят информации о бренде из официальных источников.

Почему так происходит? Все просто. Человеку, который является потенциальным покупателем, важно то, как оценивают ваш продукт или услугу состоявшиеся клиенты (те, которые уже распробовали его и оставили свой отзыв). Ему не интересно, что вы говорите и сообщаете о себе.

Поэтому задача усложняется: сначала клиента необходимо привлечь, сфокусировать его внимание на своем предложении. Потом нужно сделать так, чтобы возникло доверие к тому, что производит ваш бренд. А это не так просто, потому что более 90% потенциальных покупателей сегодня самым тщательным образом изучают отзывы о продукте перед тем, как принять окончательное решение.

Достаточно просмотреть результат поисковой выдачи и прочитать 2-3 отзыва о продукте - по такому принципу формирует свое мнение о бренде почти половина интернет-пользователей. А чтобы не пойти на поводу у срежиссированных рекомендаций и не совешить ложную покупку, они самым тщательным образом изучают сразу несколько источников информации.

Поэтому, если стратегия продвижения бренда строится без учета работы с отзывами и построения деловой репутации как таковой - рано или поздно компания не выдержит конкуренции и пойдет на дно. Если репутационный менеджмент был в приоритете, то результаты поисковой выдачи и контент о компании способствуют формированию лояльности к бренду и минимизирует потери в случае возникновения онлайн-скандала или информационной атаки со стороны конкурентов.

Если доброе имя компании пострадало от скандала, уровень обращений клиентов падает - SERM в помощь.

SERM - относительно новая технология, целью которой является создание положительного образа компании в поисковой выдаче. Она быстро и заслуженно набирает популярность во всем мире благодаря эффективности принципа работы: вытеснять из поисковиков нежелательную информацию и замещать ее положительным или нейтральным контентом о деятельности компании.

Как это работает? Нужно ли бренду с безукоризненной репутацией использовать подобную технологию? Что делать, бизнес пострадал в результате онлайн-скандала или информационной атаки конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы об управлении репутацией в интернетедаст основатель контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO Александр Сторожук в рамках серии бесплатных бизнес-вебинаров.

В том числе, он познакомит с:

  • С правилами вывода бренда из репутационного скандала и технологиями возрождения репутации в интернете;
  • Сервисами мониторинга бренда и ключевыми правилами их использования;
  • Принципами анализа текущей репутации;
  • SERM услуги:алгоритм, бюджет, необходимость.
  • Стоимость вашей репутации.

Регистрация на вебинар доступна по ссылке.