Жемчужина Карелии. Город Кондопога.


Рейтинг@Mail.ru
Majordomo.ru - надёжный хостинг

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

Как бы не хотелось повоевать в этой игре, но ресурсы здесь играют значительную роль. В этом утверждении нет ничего необычного, ведь это RTS, а значит она обязана быть таковой. Нужно смотреть за сохранностью

рабочих зданий, восстанавливать их и не давать их захватить врагу. Последний обязательно попробует пополнить свои ресурсы за счет чужих складов и постов.

Собрание очков здесь тоже играет немалую роль. За определенное количество накопленных очков можно приобрести новые заклинания. Как это работает? Например, если правильно рассчитать силу и время, можно жахнуть по вражеским войскам купленной новинкой. Здесь опять все упирается в то, что следует понимать, когда и что нужно использовать. На какой территории заклинание будет уместным и против какого врага оно наиболее эффективно.

Например, если в финальной битве накопить на стороне Зла достаточно очков, то можно приобрести призыв Барлога. Выглядит он, как и всегда, весьма эффектно. Свои способности покажет и Гендальф, если его достаточно прокачать. Он даже способен разобраться с тем же Барлогом, а также нанести вражескому войску немаленький урон. При этом без разницы с какой стороны началась атака, и здесь стратегическая мысль разработчиков начинает заметно хромать.

Впрочем, на этом фоне есть еще один нюанс. Если очень хочется создать какое-то уникальный тип войска, например, гондорских рейнджеров, или назгулов. Но, для их получения нужно будет произвести определенное количество другой боевой единицы. Например, лучников. Можно также объединять отряды типы войск, усиливая их мощность. Если получилось так, что отряды уничтожены, то есть шанс на их воскрешения. Для этого необходимо, чтобы выжил хотя бы один юнит-соратник. Кроме того, на поле боя не стоит забывать еще о некоторых нюансах:

  • На поле боя действуют силы разной степени раскачки, потому их нужно улучшать. В противном случае, будут сильные потери.
  • Плененных юнитов освободить нельзя, особенно от этого страдают лучники;
  • Главные герои саги способны подымать моральный дух воинов, что положительно влияет на их результативность.

Стратегия вполне себе позволяет создавать свою тактику ведения боя, но очень часто концентрируется на сражениях. Процесс подготовки сил проходит быстро, словно и не играет в игре толком никакой роли.

Графика и саундтрек

За что можно похвалить игру, так это за графику. Она выполнена на достойном уровне, проработана и визуально привлекает. Эффекты вроде магии выглядят интересно, создавая экшен и динамику. Игра вообще очень динамична, так как разработчики толком не дают передохнуть. Каждый раз совершается переход между новыми битвами, которые в последствии и выстраивают ту самую великую войну между Добром и Злом. На такую интересную игру можно всегда сделать ставку на ресурсе https://stavki-na-kibersport.com.ua/.

Баги в процессе игры практически не попадаются. Впрочем, может они и есть, но выглядят они весьма незаметно. Мир вокруг выглядит пестрым, а локации прорисованы на основе фильма Питера Джексона. Кстати, саундтрек тоже перекочевал из фильмов, но картинку это не портит. Наоборот, создает приятную ностальгию и нужную атмосферу. Разработчики определенно старались создать явную связь между книгами, фильмами и своей игрой. И, что не удивительно, у них это получилось. Происходящее в этом же проекте выглядит весьма органично, хоть и ничего нового предложить не может.

Итоги

В остальном, фанатам саги о Средиземье должно понравится. Здесь все понятно и довольно просто, долго разбираться в происходящем не придется. Некоторых одно появление знакомых героев уже способно привести в восторг. Самостоятельности и оригинальности здесь недостает, но в качестве новой игровой интерпретации любимой истории подходит. При этом есть возможность попытать счастья не только за Братство, но и за Саурона.