Жемчужина Карелии. Город Кондопога.


Рейтинг@Mail.ru
Majordomo.ru - надёжный хостинг

Правила выбора туристической страховки в Таиланд

Таиланд – одна из самых привлекательных туристических стран. Отдыхающим нравится ее культура, исторические события, уникальная кухня, климатические условия и многое другое. При всех плюсах страна полна опасностей для туриста.

Для того чтобы себя застраховать, рекомендуется страховка для выезда за границу онлайн. Иметь ее необязательно, но в случае непредвиденных обстоятельств она даст гарантию получения экстренной помощи.

Если вы планируете пребывать в стране менее тридцати суток, то страховку оформлять в обязательном порядке не нужно. Она необходима лишь для тех, кто планирует поездку на длительный период времени.

Страховка даст возможность получить компенсации в таких случаях:

  • посольство отказывается выдавать документы;
  • документ не готов к моменту отъезда;
  • вас вызывают в суд.
  • турист заболел или умер.

Правила выбора

На что стоит обратить внимание в первую очередь, выбирая страховку в Таиланд

  • Нужно тщательно ознакомиться со страхованием всех включенных в договор случаев (в них могут отсутствовать случаи перегрева или пищевого отравления).
  • Следует узнать, есть ли франшиза и сколько она стоит. Франшиза – эта та сумма, которую нужно будет платить в любом случае, а туристическая страховка в таиланд покроет те расходы, которые ее превысят. Часто ее цена – 100-200 долларов.
  • Если вы не застраховали активный отдых или спорт, то в случае травмирования, страховка оплачена не будет.
  • Сумма покрытия полиса для путешествия в Таиланде должна приравниваться к 30-50 тыс. долл. Это нормально.
  • Важно выяснить, сколько дней будет застраховано, и сколько раз можно осуществлять поездки в период действия договора.
  • Часто, а вернее, всегда возникают проблемы с оплатой страховки, когда у туриста в крови обнаружен алкоголь.
  • В страховой полис редко включают экзотические заболевания, от которых рекомендуется делать прививки.

Что нужно делать, если наступил страховой случай. В первую очередь следует найти номер, который указанный в договоре и рассказать о происшествии. Менеджер обязан дать консультацию и рассказать, куда идти и что делать. Зачастую на эту процедуру турист тратит больше часа. В больнице не нужно рассчитываться наличными средствами, а ссылаться на финансовое покрытие страховым полисом. Если в госпиталь придется обратиться повторно, стоит уточнить у менеджера страховой фирмы, будет ли это оплачено. Обязательно примите во внимание предоставленную нами информацию.