Жемчужина Карелии. Город Кондопога.

 

Мой Tele2

 | Просмотров: 3 367 |

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первые 5 месяцев 2015 года. Результаты показали, что более 15% от общего числа абонентов оператора в Республике Карелия пользуются личным кабинетом.

Мой Tele2



Благодаря сервису «Мой Tele2» абоненты Карелии могут проверить детализацию счета в любое время суток, изменить свой тариф, подключить дополнительные услуги и выбрать мелодию вместо обычных гудков. Кроме того, в личном кабинете абоненты Tele2 могут пополнять лицевой счет банковской картой без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и акциях оператора.

Добавим, что около 42% посетителей личного кабинета заказывают детализацию. Это наиболее популярная опция сервиса «Мой Tele2». Она позволяет получить расшифровку всех звонков бесплатно, в салонах связи эта услуга стоит 30 рублей. На втором и третьем местах по востребованности - это управление услугами через личный кабинет (27% всех заказов абонентов), а пополнение счета (15% всех заказов абонентов).
Для управления своим телефоном через личный кабинет абоненту Tele2 необходимо зайти на сайт vps и зарегистрироваться в системе. После этого на указанный номер придет SMS с паролем. Затем абоненту достаточно пройти несложный процесс подтверждения регистрации, чтобы пользоваться всем спектром услуг включая «Tele2 Кошелёк».

Максим Замахин, коммерческий директор Tele2 Карелия:
«Мы наблюдаем рост пользования сервисом «Мой Tele2 ». По нашим данным более 15% карельских абонентов заходят в личный кабинет, а это на 2 процента больше, чем в прошлом году. В период отпусков и путешествий мы хотим напомнить нашим абонентам, что личный кабинет доступен всегда и везде, в какой бы точке мира вы ни находились».  

 


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме

 


Комментарии (0)