Ситуация из жизни.
на ходу отвалилось колесо.
Колесо ... отвалилось
Модератор: Vladimir
- Cy-27
- Site admin
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Колесо ... отвалилось
------
> /dev/null
> /dev/null
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2003 12:48 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Re: Колесо ... отвалилось
Угу точно, ентот тазик летом пару недель на Окт.шоссе стоял в таком состоянии, я его тоже пару раз на цифру щелкнул. Потом вывезли на Сису с фискарсом.Су-27 писал(а):Ситуация из жизни.
на ходу отвалилось колесо.
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
[quote="Hunt-R"]2 наблюдатель: а почему именно левое заднее?[/quote]
это характерный пример, когда все колёса прикручиваются болтами или гайками с правой резьбой (с другой стороны гайки обычно наоборот, самозатягиваются), объяснение этомй эффекту тоже слышал, но внятно повторить не смогу, давно было. Сколько знакомых не "теряло" колёса - всегда заднее левое.(и у самого укатилось как то на микроавтобусе возле Сегежи, фейверк от рессорных стремянок был как из под наждака, стремянку на полдиаметра об асфальт стесало)
встречал описание автомобилей, где одна сторона крепится гайками с левой резьбой, а другая с правой(защита от раздолбайства), вроде от такой практики отказались из-за того, что как раздолбаю объяснить, что гайки местами менять нельзя . На самом деле удешевили конструкцию унификацией и есть норматив на затяжку этих гаек.
это характерный пример, когда все колёса прикручиваются болтами или гайками с правой резьбой (с другой стороны гайки обычно наоборот, самозатягиваются), объяснение этомй эффекту тоже слышал, но внятно повторить не смогу, давно было. Сколько знакомых не "теряло" колёса - всегда заднее левое.(и у самого укатилось как то на микроавтобусе возле Сегежи, фейверк от рессорных стремянок был как из под наждака, стремянку на полдиаметра об асфальт стесало)
встречал описание автомобилей, где одна сторона крепится гайками с левой резьбой, а другая с правой(защита от раздолбайства), вроде от такой практики отказались из-за того, что как раздолбаю объяснить, что гайки местами менять нельзя . На самом деле удешевили конструкцию унификацией и есть норматив на затяжку этих гаек.